28.11.06

Фотки от Ильи Зозина - 3

Сегодня Илья прислал очередные комментарии (а в скором будущем, надеюсь, пришлет еще и новые фотки ;-) ). Вот смотрите, узнавайте себя и своих однокашников. Кстати, фотки многолюдные, однокашников будет много. Ежели кого не вспомните - пишите комментарии, "коммьюнити" поможет !

Итак, отсюда весь текст Ильи :

На первых трёх фотках - празднование Дня Физики весной 1987 года, первый раз в новом здании (на Юго-Востоке). По свидетельству очевидцев- "автобусы сами останавливались"... Тогда же произошла многократно описанная история с Весёлым Роджером на крыше (кстати, почему-то никто не упомянул надпись на нём :"Энтропия- мать порядка!")
На фотографии крупным планом- я, как звали собеседницу- не помню:(
Это общий план...
...а "деталь"- это та же фотка, только с увеличенными носильщиками, где левый крайний (по ходу движения)- опять таки я:) Просто в блоге/на сайте где-то уже была фото с толпой НАС в белых туниках и возник спор-"кто это на самом переднем плане боком к камере":) Вот я и увеличил "деталь" чтобы доказать, что это я:)
Это наша группа после переформирования: мало кто помнит, что на втором курсе нас всех разделили на "инженеров" и "преподавателей" в соотношении 1:4 а ведь ДО тех пор у нас всех в дипломе должно было быть написано "Физик. (точка!)Преподаватель". И это те, кого собрали со всего потока в "инженерную" группу, в которой я остался старостой. Итак-построчно, с заднего ряда-вниз, слева направо- кого помню:
Валера ? (кличка "Зубр"), Андрей Яранцев, Юра Моргачёв, Кайрат (?), Серик (в моей куртке с моим запасным галстуком).
Сергей Попов, Светлана Карицкая, Вика Гудкова, ххх, Ира Сопочкина, Оксана ?, ХХХ, Я Сам.
Ххх, Володя Кравченко, Алла Муратова (по данным Ольги Дерр- заведует кафедрой физики в мед институте!),ххх, Серёжа ?, Инна Федулова.
Фуф...даже не предполагал, что СТОЛЬКО вспомню:))

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Who knows where to download XRumer 5.0 Palladium?
Help, please. All recommend this program to effectively advertise on the Internet, this is the best program!

22:17  

Отправить комментарий

<< Home