8.11.06

Атлас Караганды

Костя Хорошилов прислал мне сегодня очень полезную ссылку. Одна из карагандинских ИТ-фирм разработала электронный атлас Караганды. Он сейчас пока в статусе beta и у меня на компутере, к сожалению, с ходу не попер. Само оформление, инструменты, а также некоторые детали (типа слогана "...надо себя любить") заслуживают справедливой критики. Но, я думаю, что бета статус накладывает свои ограничения. И хоть действительно попользоваться атласом мне не удалось (кажется, программе становится нехорошо от нерусского Windows) сделать один скриншот я смог.

Может кому-нибудь повезет больше и мы увидим физфак на плане города ?
Скачать программу можно здесь :
http://kmap.i-tis.com/index.php?download

Ярлыки:

3 Comments:

Anonymous Анонимный said...

КарГу вместе со всем Юго-Востоком на схеме города уже появились!!!

05:40  
Blogger Unknown said...

Спасибо ! Приду домой сразу же и попробую !

07:36  
Anonymous Анонимный said...

а я видел подобный проект в онлайне! ооочень понравилось. и все быстра работает! www.mycity.kz

23:52  

Отправить комментарий

<< Home