14.11.06

Фотки от Ильи Зозина

Не далее как вчера познакомился я с Ильей Зозиным. Мне и раньше о нем рассказывали, но вот теперь довелось с ним поговорить. К сожалению, не вживую, но все равно я жалею, что мы с ним не познакомились раньше. На физфак он поступил в 1985 году, потом армия, а в 1990 он уехал из Союза. Больше я про него пока не разузнал, однако думаю как-нибудь мы с ним все же встретимся и поговорим "за жисть".
Ну так вот, Илья мне прислал десяток фотографий. Я, конечно, несказанно обрадовался. Во-первых я всегда радуюсь когда мне шлют фотки (ну может не радуюсь только компромату на меня). Во-вторых, фоток раньше 1987 года на блоге не так уж и много. Ну и в-третьих все там такие молодыыыые. Когда я поступал они для меня уже были большими дядьками. Это потом я понял, что физика-физикой, а они такие же обалдуи и в преф, покер или в ази они все же с нами первокурсниками с превеликим удовольствием играют. Поначалу даже дают выиграть. Но потом лекции по теории вероятностей и ежедневные практические занятия на задней парте в поточке с колодой карт проявляются неизбежно. Так что нам, первокурсникам, приходилось либо упражняться в поточке, либо ждать лекций, которые аж на втором курсе...
Ну я что-то заболтался, мы же про Илью начинали, да про фотки. Я буду фотки выставлять как обычно по две-три. По возможности с комментариями Ильи. Ну вот, а теперь главный номер нашего аттракциона :
Слева-направо, фамилии-девичьи: Карицкая Светлана (ныне зам.декана физфака), Оксана (не помню фамилию), Вика Гудкова (они с Оксаной всегда только вместе
ходили), Ирина Сопочкина (нынче жена Юры Мяленко), Вова Кравченко (живет в Караганде, вчера говорил с ним по телефону). Внизу сижу я. История вкратце: поступив по результатам двух экзаменов
("9-ти балльники") в 85-м году мы были брошены на строительство недавно рухнувшего "нового" корпуса физфака на Юго-Востоке... Кто не помнит - к 85-му он был почти готов. И мы должны были уже там учиться, но в воскресенье (!) у всего корпуса рухнула стена... Восстанавливали 2 года, наш стройотряд - в том числе.

Там же, Ира ех-Сопочкина. И ваш покорный слуга. Сентябрь 85-го.
наша группа (ф13) на ступенях старого корпуса (на площади Гагарина)... Мало кого помню, даже парней не всех, а уж девочек - и подавно...

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Вспомнил фамилию Оксаны - Житарь

10:45  

Отправить комментарий

<< Home