27.2.08

Фото от Ирины Лукиной

Примерно месяц назад мы познакомились с Ириной Лукиной. Все из-за социальной сети "Мой мир@mail.ru" :-) Там есть раздел, где можно поискать своих однокашников(впрочем, как и во многих других социальных сетях). Чем я периодически и занимаюсь. И однажды я увидел там Ирину. Лично мы с ней до тех пор знакомы не были, но я видел ее фотографии выставленные Сашей Афониным и Наташей Чащиной. Ну, я, конечно, не постеснялся выклянчить у нее старые университетские фотографии. И вот пару дней назад она мне их прислала, снабдив практически каждую небольшим комментарием. Итак, смотрим и говорим Ирине БОЛЬШОЕ СПАСИБО !

Ирина Лукина

Ирина Лукина

Сверху: Ирина Лукина, Игорь Гун, Саша Кудряшов, Наташа Чащина, Саша Афонин. Снизу: Саша Бразевич, N.N.

В общежитии в комнате Наташи Чащиной


Ольга Чабан, Люда Моисеенко, Ира Лукина

Женька на фоне плаката "Маленькая Вера"



3 курс, 1990 год. Общага физфака на ул.Университетской, в комнате у Наташи Чащиной и Оли Гофман. С краю самая красивая - Наташа Попова.

Продолжение следует !

4 Comments:

Blogger Argyn said...

Валерик каску надел? щас тебе за самую красивую по башке настучат

22:38  
Blogger Unknown said...

Не настучат, курсив-то не мой :-)

07:35  
Blogger n_a_t_a_s_h_a said...

Фотографии, которая на фоне обкома, через пару месяцев исполнится 20 лет! А мы всё такие же молодые и красивые. ;о)
Кстати, никто не знает где сейчас Андрей Фаворский?

20:42  
Blogger Argyn said...

Валерику отмазка защитана

02:20  

Отправить комментарий

<< Home